Прогнать его по нескольким пунктам:- Дизайн сайта должен передавать тематику компании, которую он представляет
- Также дизайн должен подходить по фирменному стилю компании. Например: сайт компании IKEA не будет выполнен в зелено-красных оттенках и броскими элементами, так как мы привыкли ассоциировать IKEA с простотой и удобством, а также желто-синей палитрой
- Соблюдать единый стиль во всем: начиная от работы с текстом, заканчивая правилами отступов
- Чтобы запомниться пользователю, нужно добавить на сайт какую-нибудь особенность, дабы придать узнаваемость за счет какого-либо особенного элемента. ГосУслуги сделали этой фишкой Робота-помощника Макса, по которому мы сразу понимаем где находимся.
- Дизайн должен легко восприниматься. Интересные решения – круто, но не стоит забывать для чего пользователь на нашем сайте. Идеальным для восприятия является сайт Apple, который не имеет каких-то сложных решений, но он настолько понятен, что пользоваться их продуктами хочется снова и снова.
Это чек-лист: чем под большее количество пунктов попадает ваш проект - тем он круче.